ЕГЭ : Общие вопросы


Комментарии
Автор: Дмиа
E-mail: arkham134@mail.ru

Комменарий: Блиииин! добавьте и 2009 года, пожалуйста!

К статье

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: только начала учить ударения ,окончательно запуталась

К статье

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: самое простое

К статье

Автор: Василий
E-mail: gold100@mail.ru

Комменарий: Вопрос аналогичен предыдущему.
Сертификат ЕГЭ за 2009 год будет действителен в 2012 если я год отслужу в армии (в 2011г). Читал что срок действия сертификата увеличиваеться ровно на столько сколько служил, так ли это?

К статье

Автор: Надюха
E-mail: Не указан

Комменарий: физика фуфло и Мартемьяныч к........

К статье

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: блииииинн,я так тоже боюсь((

К статье

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: у меня с английским плохо

К статье

Автор: отличница
E-mail: а зачем он тебе

Комменарий: спасибо огромное вам!(обращение к тем кто придумал этот сайт)

К статье

Автор: карина
E-mail: хоби

Комменарий: пааарпк

К статье

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: Это демонстрационный вариант

К статье

ЕГЭ 2010 : Общие вопросы | Не подмажешь - не поступишь


В этом году впервые все российские выпускники сдавали единые государственные экзамены, и впервые абитуриентов зачисляли в вузы по результатам ЕГЭ, рассказывает Штефан Шоль, обозреватель Frankfurter Rundschau. Новая система, как провозгласил президент Дмитрий Медведев, - это одна из мер по борьбе с коррупцией, она "делает сам процесс сдачи более прозрачным и уравнивает тех, кто учится в провинции, с теми, кто в столичных городах". 

Но, очевидно, говорится далее в статье, новой системе не удалось искоренить взятки. Если в крупных городах экзаменаторы не знакомы с экзаменующимися, то в деревне такое невозможно. Из выдающихся успехов многочисленных деревенских абитуриентов эксперты сделали вывод, что при выборе вариантов ответов учителя им помогали. 

Со ссылкой на "Коммерсант" немецкое издание сообщает, что на экзамене по математике в этом году провалились только 6,7% выпускников, тогда как в прошлом году - 23,5%. К всеобщему удивлению, в нескольких регионах экзамен по русскому языку выдержали более 100% школьников: в Адыгее - 118,5%, в Вологодской области - около 118%, на Чукотке - 104%. Сайт gazeta.ru сообщает: при контрольной проверке 370 экзаменационных работ, получивших максимальные баллы, 25% оказались подложными. Кроме того, в этом году значительно выросло число инвалидов и победителей олимпиад - эти категории абитуриентов имеют льготы при зачислении в вузы. 

По словам родителей, в Дагестане 100-балльный результат ЕГЭ обходится в 3100 евро. В Кабардино-Балкарии учителя предлагают будущим выпускникам обеспечить этот результат всего за 1550 евро. Правда, замечает Шоль, данные суммы в разы ниже тех, которые раньше платились за места в московских и питерских вузах.
 

Источник: Инопресса.





2009-09-02 11:18:38


Помощь в обучении. ЕГЭ.
Помощь в обучении. ГИА.
Поступление в ВУЗ.
Задания с экзаменов.
Репетиторство.
Мы решили МИЛЛИОНЫ заданий ЕГЭ для Вас.
Сдай ЕГЭ за 2011 год прямо сейчас!!!
Заработать деньги - легко!!!



Ваше имя:
E-mail:
Сообщение:

Введите проверочный код:




Автор: Светлана
E-mail: Не указан

Комменарий: ребят, чтоб хорошо сдать егэ без взяток надо учиться. а у кого сейчас есть желание учиться??- ни у кого. лишь бы подфортило.надейтесь на удачу дальше....

Комментарий добавлен: 2010-11-14 19:11:41

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: егэ повод для взяток в ВУЗах , за определенные суммы добавляются баллы и абитуриент свободно поступает в первой волне на бюджет, так в этом году поступил абитуиент во ВГУЭС . его баллы намного ниже, чем значатся в списках рекомендованных к зачислению

Комментарий добавлен: 2010-07-30 06:54:02

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: А кто сказал, что не сдали?!
Сдали. И даже неплохо сдали! Но все равно против!!
И если вы думаете, что лучше нас, если обзываете тупицами и безмозглыми, то вы тут не правы. Сами сперва станьте интеллигентнее!!! И свою самооценку перепроверить для начала вам надо

Комментарий добавлен: 2010-07-29 02:09:26

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: Вы идиоты!)) так смешно читать ваши комменты, просто жесть!)
не можете сдать ЕГЭ, так что это может значать, не догадываетесь?) да тупни вы) бараны безмозглые!)
посредством ЕГЭ, отбираюся наиболее умные и способные дети, а такие тупицы как вы в дальнейшем становятся тупой рабочей силой)
тупость и глупость отбирается деградировавшие с высокой само оценкой
p.s иза таких дебилов самолёты падают потому что летают идиоты само влюбленные а нормальным пилотом с родословной не пробиться пока на лапу не дашь

Комментарий добавлен: 2010-07-27 01:08:08

Автор: ГостьЯ
E-mail: Не указан

Комменарий: и вообще зачем тогда стараться?надо жить в свое удовольствие, лишь бы троечка была)не париться на этими уроками)деньги будут, хоть куда поступишь, а нету денег и высокие баллы не помогут - идите в ПТУ))ха)

Комментарий добавлен: 2010-06-16 13:25:35

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: А ты думаешь если б были вступительные она бы поступила?Все равно своих бы протолкнули...Так что егэ тут не причем.

Автор: Гость
E-mail: Не указан
Комменарий: " егэ-единственный способ поступить людям у чьих родителей нет денег на коммерцию или взятки.Поэтому если ты против егэ - значит ты либо зажравшийся мажор, либо тупой гопник."
- нихрена.егэ для конченых.

Какая аргументация...Сразу виден уровень интеллекта...

Комментарий добавлен: 2010-06-16 08:22:39

Автор: ГостьЯ
E-mail: Не указан

Комменарий: ЕГЭ-это издевательство!дети страдают как на самом экзамене, так и после него как результаты ждут!хоть я и написала русский на отлично, у меня второй результат по моему району, все равно я против.И самое обидное, что учишься на пятерки, стараешься, чтобы на бюджет попасть, а толку то?я узнавала, в прошлом году на ту спецальность, куда я хочу было 7 бюджетных мест:из них 4 заняли инвалиды, сироты и 3 места блотные, "своих" проталкнули, а моя подруга, золотой медалист, баллы все высокие около 85-90 все, так сказать "пролетела"!и не поступила в итоге на бюджет!ну вот и скажите пожалуйста, по какой хрен она училась, старалась 10 лет????

Комментарий добавлен: 2010-06-16 08:07:07

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: Хех) Лучше пусть отрежет не то, а потом подумает и поймет, что не то отрезал. Чем тот кто ЕГЭ сдавал отрежет не то и опустит с чистой совестью. Типа все хорошо мы Вам сделали.

Комментарий добавлен: 2010-06-15 20:21:20

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: "Да, пусть ошибку сделал, но, скорей всего это из-за невнимательности" - во-первых, невнимательность - это тоже ошибка(представьте: хирург по невнимательности отрежет Вам что-нибудь лишнее, или бухгалтер по невнимательности не перечислит Вам зарплату), а во-вторых, вписывание ответов - это только блок "В", даже 100% решение которого, тянет не более, чем на отметку "хорошо", а блок "С" подразумевает развернутое решение задачи, и при его проверке учитывается и оценивается любое рациональное зерно, найденное в решении.
Конечно полного объективизма нет, т.к. желающие списать или "договориться" всегда найдут такую возможность, кто ищет - тот всегда найдет(можно подумать раньше никто не списывал).Однако, если до введения ЕГЭ больше шансов было как раз у тех, кто сдавал экзамены "обходным путем", то теперь ситуация стала разворачиваться в пользу способных абитуриентов. ЕГЭ дает надежду на беспристрастность оценки, в то время как внутривузовские экзамены - это практически всегда коррупционное болото.

Комментарий добавлен: 2010-06-15 11:13:24

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: Прикалываетесь, что ли)) Да без этого ЕГЭ куда лучше было! Как раньше сдавали и как сейчас. Сами сравните: Раньше, когда сдавали люди, учитель мог видеть, может ли решать задачу ученик, хорошо ли он понимает? Да, пусть ошибку сделал, но, скорей всего это из-за невнимательности.А ЕГЭ? Просто крестики и цифры ставишь и все. Сам он делал или нет. Только не надо говорить: "Конечно сам!" Не секрет, что ученики телефонами пользовались. Уже наловчились они....Если чему это ЕГЭ учит, то это как незаметно от всех телефонами пользоваться....

Комментарий добавлен: 2010-06-14 18:22:12

Автор: Bullet
E-mail: Не указан

Комменарий: Ну вот что за "обсиралово" тут.Я конечно не супер как люблю свою страну, но правительство в этот раз сделало выпускникам лучше:выпускные+вступительные!И никуда не нужно ездить...и любой ученик из какой нибудь д.Выхухолька имеет равные шансы поступить с Московскими выпускниками...p.s. сам сдал ЕГЭ в этом году,проживая в провинциальном городке, и счастлив что имею возможность

Комментарий добавлен: 2010-06-11 17:27:49

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: " егэ-единственный способ поступить людям у чьих родителей нет денег на коммерцию или взятки.Поэтому если ты против егэ - значит ты либо зажравшийся мажор, либо тупой гопник."
- нихрена.егэ для конченых.

Комментарий добавлен: 2010-06-10 20:00:52

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: Абсолютно согласна с предыдущим оратором. ЕГЭ - это действительно единственный и реальный шанс для одаренных и трудолюбивых детей поступать в ВУЗы на те факультеты, на которых у них есть желание и способности учиться! Надеюсь, с развитием системы ЕГЭ в наших ВУЗах будут учится не "пеньки", у которых богатые родители со связями и которые ничего не привносят в свою специальность по окончании, а действительно будущие профессионалы, вне зависимости от состоятельности их родителей. Конечно сейчас у этой системы много недостатков, но идея очень хорошая. Пенькам, которые не в состоянии сдать ЕГЭ - не место в ВУЗах!!!!
В подтверждение своих слов, могу сказать, что я сама поступала по ЕГЭ в первые годы его введения, на сегодняшний день готовлю абитуриентов к ЕГЭ. И те, кто действительно способен - ежегодно поступают в ВУЗы - бесплатно!!!!
Так что удачи Вам, будущие студенты!!

Комментарий добавлен: 2010-06-10 10:24:47

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: егэ-единственный способ поступить людям у чьих родителей нет денег на коммерцию или взятки.Поэтому если ты против егэ - значит ты либо зажравшийся мажор, либо тупой гопник

Комментарий добавлен: 2010-06-09 16:55:28

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: лучш егэ сдать,чем пересдавать его

Комментарий добавлен: 2010-06-09 13:01:56

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: не всё говно , что воняет

Комментарий добавлен: 2010-06-09 12:36:18

Автор: Обойдетесь
E-mail: Не указан

Комменарий: Козлы блин,сами хоть читали эти задания?!ебанутые они!сами себе противоречат!!!!а ответы вечно или не верные или везде разные!Я послезавтра сдаю физику и хочу послеть всех преподов нахрен за такие вопросы!!!Чтоб вам пусто было!Сами нихрена не знаете,а бедных учеников до ручки доводите своими вопросами и наиглупейшими ответами!!!Сволочи!!!сколько учеников совершили суицид из-за ЕГЭ?!Не знаете?Пидорасы...

Комментарий добавлен: 2010-06-09 10:12:36

Автор: Это Я
E-mail: immyasoedov@gmail.com

Комменарий: КАК МОЖНО ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТА 12 ДНЕЙ?

Комментарий добавлен: 2010-06-06 10:29:56

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: ВСЕ ПРОТИВ ЕГЭ!!!!!!!

Комментарий добавлен: 2010-06-04 20:59:12

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: ебаное егэ,фурсенко,сдохни

Комментарий добавлен: 2010-06-04 15:14:51

Автор: я против егээ!!!
E-mail: Не указан

Комменарий: ну что? как сдали? ))

Комментарий добавлен: 2010-05-31 14:47:01

Автор: Анатолий Николаевич
E-mail: Не указан

Комменарий: ЕГЭ - отличная вещь, способная наиболее полно оценить уровень знаний. Я думаю сдать ЕГЭ сложнее, т.к. нужно знать гораздо больше правил, нежели в билетах.

Комментарий добавлен: 2010-05-30 18:03:18

Автор: я против егээ!!!
E-mail: Не указан

Комменарий: и ещё...всем завтра удачи на русском языке)) думаю это самый лёгкий экзамен)

Комментарий добавлен: 2010-05-30 16:07:03

Автор: я против егээ!!!
E-mail: Не указан

Комменарий: че такое БОЛЕЕ 100 % ??

Комментарий добавлен: 2010-05-30 16:01:37

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: полностью согласна,егэ-настоящее дерьмо.Не дающее ребенку должного образования.Лишь способ отмывания огромных денег!

Комментарий добавлен: 2010-05-29 19:28:02

Автор: ЭММА
E-mail: Не указан

Комменарий: Нужно вернуться к старой форме провидения экзаменов, это намного полезней!

Комментарий добавлен: 2010-05-29 14:51:12

Автор: ЭММА
E-mail: Не указан

Комменарий: Как всегда Россия за этой Америкой спешит! Я счита, егэ только отупляет человека! Дети не выражают свою мысли! Это глупо. вот так вот...

Комментарий добавлен: 2010-05-29 14:49:01

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: судить их надо кто егэ придумал!это же полный вынос мозгов!!!!

Комментарий добавлен: 2010-05-28 23:14:54

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: ЕГЭ-полнейшая тупость.Те кто придумали ЕГЭ-сволочи покрытые сволочиной с начинкой сволочи!

Комментарий добавлен: 2010-05-27 22:21:34

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: :-D

Комментарий добавлен: 2010-05-27 22:21:13

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: ага как может быть более 100% школьников?

Комментарий добавлен: 2010-05-26 22:40:03

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: "более 100% школьников" - Вот тут я от души посмеялся=)

А воообще ЕГЭ - серьёзная штука.

Комментарий добавлен: 2010-05-23 20:45:49

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: нет евреям

Комментарий добавлен: 2010-05-21 15:28:53

Автор: то
E-mail: Не указан

Комменарий: ЕГЭ-жесть полнейшая, умереть не встать :((((

Комментарий добавлен: 2010-05-14 06:26:26

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: "Вы идиоты!)) так смешно читать ваши комменты, просто жесть!)
не можете сдать ЕГЭ, так что это может значать, не догадываетесь?) да тупни вы) бараны безмозглые!)
посредством ЕГЭ, отбираюся наиболее умные и способные дети, а такие тупицы как вы в дальнейшем становятся тупой рабочей силой)"

да ну? а почему ты уверен, что все такие "тупни"? я, например, в состоянии сдать ЕГЭ, но считаю, что это туфта полнейшая. и что в СССР было самая лучшая система образования. Так что тут ты не прав.

Комментарий добавлен: 2010-05-13 08:05:42

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: Вы идиоты!)) так смешно читать ваши комменты, просто жесть!)
не можете сдать ЕГЭ, так что это может значать, не догадываетесь?) да тупни вы) бараны безмозглые!)
посредством ЕГЭ, отбираюся наиболее умные и способные дети, а такие тупицы как вы в дальнейшем становятся тупой рабочей силой)

Комментарий добавлен: 2010-05-11 18:11:34

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: Яяяяяяя 6-я!!!!!!!!

Комментарий добавлен: 2010-05-08 06:45:29

Автор: Юлия Кулаева
E-mail: ta-tam93@mail.ru

Комменарий: Ну нах этого Медведена ви Путина...Голосуем за Жириновского....он уберет ЕГЭ...на какой то пресс-конференции он говорилш что это ЕГЭ издевательство....я думаю если бы он был президентом ЕГЭ бы не было....и был бы у всех шанс поступить а так...если не подмажешь не поступишь......!!!!

Комментарий добавлен: 2010-05-08 06:43:59

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: мда..мне в следующем году сдавать ЕГЭ а паникую уже сейчас...просто хоть для кого то это реальный шанс проявить себя и свои способности, но в нашей стране все продается..уже сейчас знаю примерно во сколько обойдутся экзамены и даже если буду готовиться то не факт что поступлю туда куда хочу, потому что хватает заботливых родителей с толстыми кошельками

Комментарий добавлен: 2010-05-06 19:12:18

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: Деградация - это когда человек перестает быть человеком и отделяется от общества! какое нахрен общество!? Все власти держаться на жевачке, которая у Медведева под столом.. а Медведев все потыкает Путину! зачем делать ЕГЭ если ситуация в стране не изменится.. Ответ: Власти решили на этом срубить денег в "казну" или просто в карман.. а ситуация хуже не куда.. если школе не выдается определенный бюджет, че уж там говорить.. у меня в школе уже пол года нет спортзала.. т.к. его надо чинить.. а кому это надо!? всем насрать! Ну надеюсь кроме нармальных учеников здесь кто нибуть еще побывает и прочитает это все и поймет.. хотя я могу точно сказать что всем НАСРАТЬ!!!

Комментарий добавлен: 2010-04-04 15:44:14

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: Дайте народу возможность учиться, какое нахххххх егэ
я пятый нахх

Комментарий добавлен: 2010-04-04 15:27:49

Автор: Гость
E-mail: smetanukvitaliy@mail.ru

Комменарий: ГОВОРИТЬ можно много всего плохого!!! А лучше дать конкретную информацию по Саратовской области или по городу и одним взяточником станет меньше)) не стесняйтесь..пишпте на мыло

Комментарий добавлен: 2010-03-29 13:45:04

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: ЕГЭ- деградация России.

Комментарий добавлен: 2010-03-22 10:46:11

Автор: Гость qelf
E-mail: Не указан

Комменарий: дерьмо кругом одно дерьмо и идиоты

Комментарий добавлен: 2010-03-16 22:37:10

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: Егэ-полная лажа!!!!

Комментарий добавлен: 2010-03-13 17:00:17

Автор: Владислав
E-mail: Не указан

Комменарий: "Короч Путин "насрал' в систему образования СССР (по которой мы учиись раньше), а медведев как примерный ученик , продолжает срать.
Был-бы Жирик , он бы сразу ЕГЭ убрал , или придумал что-нить поумнее чем ЕГЭ ." +5хд))))

Комментарий добавлен: 2010-03-02 09:19:50

Автор: Владислав
E-mail: Не указан

Комменарий: Кирилл... тебе ли не все ли равно? Угарают ну и пусть) хоть зануд среди 11классников будет меньше...... точнее, мне кажется, их и не должно быть там вообще)

Комментарий добавлен: 2010-03-02 09:18:03

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: Саратовская область. директор школы просит 30тыс.руб. за одну 5 в аттестате. помощь на егэ обойдется в 50-90 тыс.!Какая борьба с коррупцией???Вот интересно,долбаный министр образования сам пробовал сдать егэ по алгебре или литературе? всегда покупали и будут покупать! и пошли бы вы,уважаемый Медведев на ... со своим эге!!!!

Комментарий добавлен: 2010-02-27 16:51:43

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: ЕГЭ-это очередной неудавшийся эксперимент в России.Благодоря ЕГЭ большенство выпускников знают предмет только по заданиям которые были в ЕГЭ. т.к надрачиваются в 10-11 классах только на них.
В результате абитуриент при здаче вступительных испытаний в ВУЗе (если они предусмотрены в данном ВУЗе ) не может нестандартно подойти к решению задачи что может повлиять на его поступление в данный ВУЗ .
Короч Путин "насрал' в систему образования СССР (по которой мы учиись раньше), а медведев как примерный ученик , продолжает срать.
Был-бы Жирик , он бы сразу ЕГЭ убрал , или придумал что-нить поумнее чем ЕГЭ .

Комментарий добавлен: 2010-02-21 15:04:13

Автор: Кирилл
E-mail: Не указан

Комменарий: Мд-а, и вы действительно думаете, что в 11 классе писать такую фигню в комментарии официального сайта ЕГЭ нормально? по-моему полнейшая деградация учащихся

Комментарий добавлен: 2010-02-15 17:29:10

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: я первая блля=)))

Комментарий добавлен: 2010-02-06 21:53:48

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: []

Комментарий добавлен: 2010-01-27 06:17:03

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: aaa

Комментарий добавлен: 2010-01-27 06:07:53

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: dd

Комментарий добавлен: 2010-01-27 06:07:00

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: а я 5ый нахуй! НАРОД НАДО ВАЛИТЬ РОССИЮ ДОРОГУ ЕВРЕЯМ! ЕВРЕЕ РУЛЯТ!

Комментарий добавлен: 2010-01-23 19:02:17

Автор: fahrenheit
E-mail: Не указан

Комменарий: 4ый нах)
а у меня нет филок, что делать?

Комментарий добавлен: 2010-01-18 16:18:22

Автор: RaZiEl
E-mail: Не указан

Комменарий: Третий нАх ^_^
Мда, это не лечиться=)

Комментарий добавлен: 2010-01-16 15:47:13

Автор: Гость
E-mail: Не указан

Комменарий: Второй нах=))

Комментарий добавлен: 2009-12-28 13:40:39

Автор: Ананим
E-mail: Не указан

Комменарий: Первый нах =)

Комментарий добавлен: 2009-12-23 19:33:00